понедельник, 13 мая 2013 г.

История одного года: АПРЕЛЬ!

Вам приветы! 
Как же время летит, уже почти лето на пороге, и мы вместе собираем по кусочкам 4-ый месяц нашего 2013 года - АПРЕЛЬ! Каким он был для вас? Цветущим, солнечным, ярким? Нам уже не терпится узнать обо всем, что случилось с вами!
Напоминаем, что почитать подробную информацию о цели проекта тут.



Ну и о том, что случилось с нами в апреле:

Анюта
Мой апрель был ярким и цветущим)
много гуляла, встречалась с друзьями.. фотографий было много, и поместить их всех было очень проблематично))) хотелось добавить прям ВСЕ фотографии!! )))
в общем так и получилось.. много фото и немного меньше декора :) 





Ёлка
Страничка про мужа, оптимиста по жизни, любителя попить мате))



Бумага Prima, BoBunny, чипборд, спреи, эмбоссинг, вощеный шнур, Magic Mesh, наклейка-марка, рамка, брадсы, пряжка, оверлей пленка, подвеска фотоаппарат.

Ия
Я продолжаю делать арт-бук.. Весь апрель прошел под девизом "бабочки правят миром", поэтому бабочек у меня много! И фото цветущей вишни (??). Просто нашла дома фотку (я правда не знаю откуда она)), и поняла, что это апрель!






Весь апрель мы ждали весну и тепло, когда можно будет вдоволь нагуляться на свежем воздухе, и дождались, правда, уже в конце месяца!;))





 И мы  очень ждем ваших страничек или разворотов с событиями апреля!!
Напоминаю, что никаких правил, ограничений по формату или заданий в этом проекте у нас нет! Линк будет открыт до 10 июня 2013г.
Приятного вам творчества!

2 комментария:

  1. девочки, какие классные у вас получились странички!!!!! жаль у меня пока так совсем не выходит
    приглашаю всех на свою конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, уже давно я отстала :) Но всё-таки проект не брошу, "потому что он хороший!" :))) Мой апрель: http://malenkieradostiru.blogspot.ru/2013/06/2013_26.html

    ОтветитьУдалить