суббота, 27 октября 2012 г.

Творческий проект "Детский сад". Расписание и FAQ проекта :)

Внимание всем  участникам проекта "Детский сад"
У вас есть еще целых две недели, чтобы основательно подготовиться к нашему проекту, выбрать бумагу и распечатать фотографии. 

В проекте смогут принять участие только те записавшиеся, кто выполнил предварительные условия и полностью подготовился к старту проекта 17 ноября. До этой даты вам необходимо сфотографировать выбранные вами материалы (бумагу, украшения) и фотографии и добавить их в INLIKZ внизу данного сообщения.

Убедительная просьба ко всем участникам и интересующимся: прежде чем задавать какой-либо вопрос, ознакомиться внимательно с анонсом проекта, в том числе с ответами на заданные вопросы в комментариях как там, так и тут, возможно ваш вопрос уже задан другим участником. Спасибо за понимание.

Предварительное РАСПИСАНИЕ проекта:

17.11.2012 суббота - СТАРТ. Обратите внимание, что линк на прием участников будет закрыт в этот день.
На этой неделе мы сделаем 1-й разворот (страницы 1-2) и начнем делать обложку с тканевым карманом на обороте.
24.11.2012 суббота - 2-й разворот (страницы 3-4)
01.12.2012 суббота - 3-й разворот (страницы 5-6)
08.12.2012 суббота - 4-й разворот (страницы 7-8) 
15.12.2012 суббота - 5-й разворот (страницы 9-10)
22.12.2012 суббота - 6-й разворот (страницы 11-12)
29.12.2012 суббота - 7-й разворот (страницы 13-14)  
14.01.2013 понедельник - Подведение итогов. Анализ работ.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЛИНКИ ЗАКРОЮТСЯ ЗА 3 ДНЯ ДО ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ (11.01.2013 - в пятницу). Поэтому у тех, кто по какой-то причине не успел что-то доделать вместе со всеми до Нового года получит возможность реабилитироваться в течение последующих двух недель.
Анализ работ будет проведен только с полностью законченной работой (все развороты добавлены в промежуточные линки, пост с фотографиями законченной работы и с ссылками на все развороты добавлен в итоговый линк)


А теперь еще раз обратим внимание на те вопросы, которые были заданы чаще всего.

1.Формат альбома заявлен в анонсе.
Размер альбома обязательно 30х30см. 
На таком формате можно:
- разместить достаточно много фото, 
- записать много информации, 
- это огромное поле для деятельности 
и конечно, этот размер был задан мной, чтобы у всех было ОДИНАКОВОЕ количество работы над альбомом. Да, лентяев я не люблю :)
Если данные размеры и условия Вам не походят и Вы хотите делать альбом другого формата-размера, с другим количеством страниц, и прочее, Вы можете делать его вне рамок проекта с нами в параллель. 17-го числа будет объявлен список участников, с которыми я буду работать на протяжении всего проекта "Детский сад" при условии соблюдения всех объявленных условий на последующих этапах.

 2. Тематика альбома.
Мой альбом будет про первый год моей дочки. Но это не обязывает вас делать альбом про первый год вашего ребёнка, даже интереснее, если работы будут с детками разных возрастов. 
Страницы у меня будут по месяцам. Можно делать альбомы по годам, по периодам развития, по классам в школе, можно даже сделать альбом про один день - просто по моментам :). То есть тут всё зависит от вашей фантазии - просто опирайтесь на имеющиеся у вас фото и постарайтесь их систематизировать каким-либо образом.
Изначально, когда я говорила про "тематические страницы", я имела в виду страницы с фотографиями, которые несут историю, глядя на которые у вас не просто замирает сердце от милой мордашки вашего ребёнка, но и при этом вспоминается какая-то история с этим связанная. Но это необязательное условие. О том, что обязательно должно присутствовать в вашем развороте вы узнаете в дни, объявленные в предварительном расписании (см. выше).

3. Наличие фотографий обязательно.
Для своего альбома я специально выбрала и напечатала по пачке фото на каждую страницу - чтобы в процессе (если вдруг понадобится другой ракурс или еще что-то) не бегать в салон печати. Он у меня очень далеко. И, как все, наверное, знают - я люблю много разворотиков в альбоме, чтобы вместилось больше фото.
Фотографии лично у меня четырех размеров - 10х15см, 9х13см, 10х7,5см, и 5х7,5см. 

И наконец показываю вам свою бумагу с фотографиями. Большую часть я попрятала друг под другом, чтобы вас всех не пугать:)






Итак, повторюсь, все фотографии необходимо выбрать заранее. 
Потому что проект долгосрочный. И если вы сразу, в начале всё подготовите, распечатаете и положите рядом с подходящей бумагой - ВАМ САМИМ ЖЕ БУДЕТ ПРОЩЕ потом работать. 
По поводу количества фотографий - их может быть сколько угодно, несколько или одно на страницу. Все зависит от вашего желания.

4. Обложку для альбома будем делать в первый день.
Поэтому материалы для нее нужно подготовить заранее. Это ткань, картон, синтепон, и украшения.
Будет вспомогательный мастер-класс по тканевой обложке, потому как других я просто не делаю. И вспомогательный мастер-класс по тканевому карману. Если хочется делать обложку бумажной - я ругаться не стану, потому что это ВАШ альбом, а не мой :). И обложку можно будет показать вместе с любым из разворотов, то есть когда она у вас будет закончена.

5. Если у вас альбом у вас уже начат, например, сделано несколько страниц, вы всегда сможете добавить их в тот альбом, который вы сделаете в течение проекта. В любом случае, если вы записываетесь на проект, условия для вас никаким образом не поменяются. Делайте с нами обложку и 14 страниц. А потом собирайте альбом - добавляя в него те страницы, которые были сделаны  до проекта - и показывайте миру ВАШ ЗАКОНЧЕННЫЙ АЛЬБОМ ПРО ВАШЕГО РЕБЁНКА (ну или племянника, или ребёнка подруги... и т.п.).

6. Про скетчи и участие в заданиях других челлендж-блогов.
Участвуйте сколько хотите. Используйте те скетчи, которые могут быть вам удобны. Главное, чтобы это вас не отвлекало от работы и вы все успели)

Всем приятного творчества!
Фотографии и бумагу добавляйте в InLinkz.
До встречи 17 ноября.

101 комментарий:

  1. Катя, крутую бумагу ты выбрала - это первое, на что я обратила внимание :)
    а вообще, я с нетерпением жду начала проекта, бумагу я уже подобрала, фото распечатала, осталось отфотографировать добро.
    ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, бумага убойная )))

      Удалить
    2. мммм.... а у меня она вся такая... я почему-то другой не покупаю)
      *смущённо шаркает ножкой*

      Удалить
    3. Ксюша, а ты молодец! Оперативно сработала.

      Удалить
  2. Очень здорово, что альбом про первый год! как раз то, что я хочу! и спасибо за фото, стало намного понятнее!!
    От нас требуются такие же фото (лист бумаги и к ней отобранные фото), правильно? И еще хотела спросить по поводу крепления/переплета альбома - обложка будет состоять из двух частей как для альбома на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня про первый, да. но я попытаюсь про разное рассказать, если получится.

      за фото - пожалуйста. от вас что-то подобное требуется.
      если не умеете работать в фотошопе - можно просто фотографии друг за другом показать.

      мой альбом на жёстком переплёте будет. мне почему-то так решилось. мастер-класс его есть в сети, и я сама первый раз его делаю, так что о нём ни слова не скажу :)
      обложка в любом случае из двух частей состоит. из "передней" и "задней" :) сзади у меня будет тканевый карман, а спереди - название и прочее-прочее. так что если делаете на кольцах - всё точно так же.

      Удалить
    2. Меня, наоборот, интересует жесткий переплет, не могу представить, как он будет выглядеть. Ладно, подожду две недельки до следующего сообщения :)

      Удалить
    3. Юля, ну в сети много разных мастер-классов. Можете поискать, или вот есть мой мк по тканевому переплёту, даже два - тут http://fox-room.livejournal.com/52676.html, и тут http://fox-room.livejournal.com/16042.html. Но у меня в этот раз не тканевый.

      Удалить
  3. Катя, а карман на обложке - это 7 разворот и 14 страница или форзац альбома-это отдельно, помимо семи разворотов?
    Надеюсь понятно написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, 14 страниц это 7 разворотов внутри
      а карман будет снаружи.
      получится спереди обложка с декором http://lh3.ggpht.com/_bO6Q07Bo2j4/THqn8PEkezI/AAAAAAAAA-w/wlMeIVlES80/s800/IMG_6146.jpg
      а сзади карман http://lh4.ggpht.com/_bO6Q07Bo2j4/THqoeLvVIYI/AAAAAAAABBA/9qw1Wzk0TfI/s800/IMG_6204.jpg примерно такой.

      Удалить
    2. теперь поняла, думала что карман будет внутри

      Удалить
  4. Все понятно, кроме одного... новогодние каникулы не все планируют провести дома за скрап-столом. Я в Питер уеду, без альбома, конечно. Нельзя ли сдвинуть последний линк немного? Неужели я одна такая гулёна?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вы одна)) я тоже планирую уехать на все каникулы
      Катя, если все подготовят материалы и фото быстрее, может быть можно будет начать проект немного пораньше?)Хочется все успеть сделать до НГ)

      Удалить
    2. Девочки, проект начнется, как запланировано, 17 ноября.
      Последний разворот вполне можно успеть сделать до Нового года, у вас же уже будет опыт предыдущих, поэтому вы сможете максимально подготовиться и доделать, исходя из полученных инструкций 29 декабря... Для тех кто не успевает по какой-то причине, сможет закончить после праздников и добавить разворот в линк до 11 января.. Или этого все равно мало? :)

      Удалить
    3. Мы уезжаем в 20-х числах декабря и до середины января где-то. Впрочем я решила забрать альбом с собой, доделать в Питере и подарить маме на нг)))) Постараюсь уложиться в намеченные сроки...

      Удалить
  5. Катя, подскажи, если делать на кольцах, хватит ли отреза 67см*30см(на переплет, я понимаю, его не хватит)? И можно ли в такой альбом(на кольцах) в дальнейшем будет добавить 2-3 листа? Я буду делать про первый год жизни сына, а в январе ему только 10 мес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 67*40 отрез ткани у меня

      Удалить
    2. Мария, для альбома на кольцах такого отреза будет достаточно! И в альбом на кольцах, если они гибкие (такие к примеру - http://scrapfabrica.com/shop/293/desc/gibkie-kolca-diametr-7-sm )можно будет еще страничек добавить, либо снять кольца и вместо них потом вдеть шнур.

      Удалить
  6. Катя, а фотографировать материалы нужно также как и ты: постранично? или можно сфоткать все материалы в одной куче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irma4ka, фотографировать можно любым удобным образом, но лучше конечно не одной кучей, чтобы все же можно было увидеть к каким фотокарточкам какую бумагу вы подобрали.

      Удалить
  7. Катя, моей дочери всего полтора месяца, я же могу делать альбом с теми фотографиями, которые у меня скопились за эти полтора месяца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джу, конечно! Вы можете делать альбом с фотокарточками за любой временной промежуток. Просто постарайтесь их систематизировать каким-то образом, разделив на 14 частей, чтобы каждая страничка в итоге несла какую-то смысловую нагрузку.

      Удалить
  8. Катя, скажите, а можно последний разворот посвятить нынешнему Новому году? С 29 декабря по 14 января вполне можно будет успеть и сфотографировать и распечатать и завершить альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Катя, вы тогда сфотографируйте всю бумагу и фотографии, которые выбрали. А последнюю бумажку просто покажете без фото. Ну и расскажите там что вы собираетесь её для фото-историй про этот новый год использовать :).

      Удалить
  9. Да, хорошо, что фотографии заранее, потому что сейчас дополнительно отбирала - и чувствую,что, когда распечатаю и к страницам приложу, ещё допечатать придется или размер другой или чего-то не хватит или совсем другое придумается))))Пошла в печать отдавать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы посоветовала заранее спланировать, чтобы лишние деньги не переплачивать. И смотря фото на компьютере примерно подобрать бумагу.

      Удалить
    2. Надеюсь лишних много не будет - первые три месяца у нас все подряд распечатаны, а сейчас по темам подбирала - допечатать, не подошедшие - бабушке пошлем)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. я уже посмотрела)
      а почему я насчитала на общей фотографии только 13 страниц? а по отдельности вообще 12 :)

      Удалить
    2. гы, точно)) пойду смотреть, чего я там недофотографировала и поправлю пост.

      Удалить
    3. ну вот) теперь другое дело))))

      Удалить
  11. как это ты лентяев не любишь? а как же я??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты герой, а не лентяй. ты умудряешься работать на работе и днем и ночью, и когда-то еще успевать с альбомами.

      Удалить
    2. ой, не говори мне о работе!))))

      Удалить
  12. Уф-ф-ф... Подготовила))) Сейчас до меня дошло - закончим как раз к Новому году! Вот и подарок для себя готов будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем стараться закончить к Новому году, главное к концу набрать темп и не расслабиться :))

      Удалить
  13. С бумагой определилась, вопрос такой - обложку мы делаем вместе с переплетом? Или переплетом каждый занимается самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на переплете особый акцент делать не будем, потому что всем просто не угодишь. Кто будет делать альбом впервые в жизни - с переплетом может и не справиться, поэтому выбирайте на свой вкус - будут у вас кольца или переплет. Катя выше давала ссылки на 2 своих МК, можете использовать один из них или же выбрать любой подходящий для вас в сети (ну или делать, как обычно).

      Удалить
    2. Все поняла, спасибо)) сделаю, как обычно)

      Удалить
  14. Катя, я сейчас в процессе подбора фотографий, но их такое огромное количество, что я просто теряюсь. Можно ли потом мне будет заменять их? Я, в общем-то, так и делаю альбомы обычно - сначала напечатаю, потом передумаю, напечатанные куда-нить еще пристрою... ничего, если сейчас я покажу фото на бумаге одно, а в альбоме вдруг окажется другое? Все очень сумбурно у меня, все путается, хочется все продумать и пока теряюсь. И тема у меня будет - дочкины путешествия, хочу меморалибию засунуть)) Она к трем своим годам уже настоящая лягушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего страшного, если в процессе все поменяется) Покажите нам сейчас то, что вы уже подготовили :)

      Удалить
    2. Хорошо тогда, сегодня займусь фотографированием и выложу в блог.

      Удалить
  15. http://just-a-mam.livejournal.com/46479.html Бумага куплена! фото подготовлены, не дали сфотографировать:)) исправлюсь за неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы как сфотографируете, добавьтесь пожалуйста тут в инлинкинз.

      Удалить
  16. Бумагу сфоткала http://kozlovamaria.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, молодец!) теперь пока есть время раскидайте фотографии по бумаге, и скомпануйте развороты. Потому что потом времени, честно скажу, не будет.! )

      Удалить
  17. Хотела спросить, а если все подготовлено кроме фото можно так добавить отчетик?) Фото отобраны, только не распечатала, хочется в процессе подгонять под размер, чтоб несколько раз не распечатывать) Печатать буду сама - так что с этим трудностей не должно быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, фотайте бумагу, и фотошоп - друг ваш верный, вам в помощь.
      я хочу увидеть и фото и бумагу) наложите свои отобранные фото на фотографии бумаги - и покажите :) просто это много лишней работы.
      не хотите печатать фото сейчас - это конечно ваш выбор. но где вы потом под новый год их печатать то будете? лично у нас это безумно непросто) очереди длиннющие.

      Удалить
    2. Так дома и напечатаю, фотобумагой и чернилами уже запаслась))) очереди не будет обещаю)))
      На днях добавлю отчетик, спасибо за ответ!

      Удалить
    3. Хорошая шутка) про очередь))
      будем ждать отчёт.

      Удалить
    4. Добавила отчет) А задания на каждую страницу будут какие-то даваться или все на свое усмотрение? И я хочу побольше кармашков для фото,только даже понятия не имею как их делать)

      Удалить
    5. Задания будут выдаваться. И придумываться в процессе создания страниц мной :).
      Мастер-класс по секретикам тоже будет. Не переживайте :).

      Удалить
  18. Доброй ночи.
    Хочу принять участие в Вашем проекте, но меня немного смутил размер - только 30*30.
    Я хотела бы сделать альбом для кресника - А4 формата, неужели мне не удастся работать с Вами "в ногу"?

    Буду очень благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, почитайте комментарии тут http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/10/fox-room.html.
      Я отвечала там уже на этот вопрос.

      Удалить
    2. )) Спасибо за ответ!
      Наверное уже достал один и тот же вопрос ))
      Буду хомячить ))
      Потому что, Ваши правила и задание, зажгли во мне желание сделать альбом для мальчика.
      Поэтому буду стараться не пропустить возможность сделать его с Вами, за пределами ))
      Спасибо еще раз ответ и извините за него же ))

      Удалить
    3. Как хотите. Все обсуждения будут только с записавшимися.

      Удалить
    4. Я понимаю.
      Я только хотела следить за процессом творения альбомов и выносить для себя что-то полезное и нужное.
      Это же не запрещается? )

      Удалить
    5. Наталья, в проекте будут участвовать только те, кто записался и выполнил все условия для участия. Но вы можете наблюдать за результатами участников.
      Если надумаете присоединитья, то есть еще несколько дней.
      Приятного вам творчества.

      Удалить
  19. Катя, вопрос по размеру картона для обложки. Вырезать 30х30 или чуть больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вырезаю всегда 30х30, и картон, и странички.
      Обложка, в процессе обтягивания, становится больше на 2-3 мм со всех сторон.

      Удалить
  20. Катя, у меня проблема с фотками...знаю,что сама виновата,вовремя не занялась печатью...у меня на руках еще не все фотки, заказала еще одну партию по акции-подешевле..но сказали,что будут готовы 20 ноября. Могу я пока выложить только то,что имею в наличии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, можете конечно. Видимо я правильно всех торопила :).
      А что за странная акция, и почему так долго печатают? обычно же на следующий день готово...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  21. Катя, у меня вопрос возник. Как раз раскладываю фотки по страничкам)))
    Почему у нас 7 разворотов?
    Я себе так понимаю, что должно быть 6 полноценных разворотов + 2 одинарные страницы (сначала и в конце). Или я что-то не так прикинула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 разворотов потому что в моем варианте будет еще страница со снимками узи, и днём рождения ребёнка (1й год) - а так то 12 месяцев жизни - это 6 разворотов. Вы правильно посчитали.
      А многие делают альбомы про другие годы жизни, и даже собираются "внепроектные" развороты делать, потому что фотографий много :).

      Удалить
    2. Можно я добавлю? первая и последняя страницы являются одновременно и форзацами альбома, поэтому получается 7 полноценных разворотов.

      Удалить
    3. нну, так то да :). Но учитывая что форзацы - будут оформлены.

      Удалить
    4. Ага! все ясно! Просто я не думала оформлять форзацы фотками, а оставить там место для каких-то памятных штук. Вот у меня и есть, что форзац + 1 одинарная страничка. И точно так же сзади. Это получается, что эти две одинарные странички я просто сделаю вне проекта.
      У меня тоже столько фоток, что в 6 или 7 разворотов они не запихиваются, вот буду самостоятельно доделывать остальные)))

      Удалить
    5. ну и хорошо) удачи в проекте)

      Удалить
  22. Добавила фото ткани для обложки, но цвет так и не удалось точно передать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не страшно) главное что добавила :)
      когда обложка сделается - тогда будешь цвет передавать :)

      Удалить
  23. подскажите, минимально сколько надо фоток?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - минимально по одной фотографии на страницу)
      но обычно у всех всегда куча фотографий. поэтому я выбираю максимально. если не влезает на страницу - кладу в карман.
      удачи :)

      Удалить
  24. я прям в отчаянии, сколько фоток и какого размера делать не знаю. все внимательно перечитала уже, а для себя решить не могу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю так же как и в предыдущий комментарий)
      минимально по одной фотографии на страницу)
      но обычно у всех всегда куча фотографий. поэтому я выбираю максимально.
      и вам тож советую выбрать что нравится, а потом уж если не влезет - в карман)
      и поторопитесь) линки закроются сегодня в 24.00 по москве)
      если не всё распечатано - добавьте в пост что есть. а потом дофотографируете - и добавите оставшееся.

      Удалить
  25. Катя! я разложила постранично листы альбома, и к ним фото... если будет время, загляни пожалуйста http://samodurova-lena.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  26. А какую ткань лучше выбрать, фланель подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! ткань подойдет та, которая вам больше нравится. если сомневаетесь, покажите несколько мне на фото.
      фланель вполне себе хорошая ткань) если не толстая- даже нормально будет при загибании краешков смотреться.

      Удалить
  27. А можно я пока бумагу сфотаю, а завтра фото заберу из салона и добавлю?))) Пожаааааааалуйст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное успейте хоть что то добавить в сообщение, и добавьтесь во второй линк)
      а потом надеюсь на вашу совесть - добавите все развороты :)

      Удалить
    2. То есть в этот линк пока не добавляться?

      Удалить
    3. ой. я написала второй?)
      в этот линк добавляйтесь! пока еще есть время :)

      Удалить
    4. Обновила пост - там теперь фото бумаги с фото фоток)

      Удалить
  28. Катя, только узнала о проекте, но безумно хочу поучаствовать .Возьмите, пожалуйста. Вижу, что линки закроется через 14 часов, это уже сегодня...а написано 17-го. Реально сегодня я смогу выложить только бумагу и совсем немного фото, те, что есть уже напечатанные. За выходные обещаю дособирать и допечатать остальное и подредактировать пост. Можно так? Заранее благодарю, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Берём, выкладывайте то что есть напечатанное.
      а потом надеюсь на вашу совесть - добавите все развороты :)

      Удалить
    2. Катя, спасибо большое! Не подведу! :))

      Удалить
  29. Очень хочу поучаствовать в Вашем проекте) у меня уже есть часть бумаги, а вторая уже в "дороге"))) Фотки уже выбираю так что завтра будут напечатаны. Думала что линк закроется завтра и до вечера не успею полностю подготовится. я пост сегодня напишу, а за выходные все доделаю. Можно:))?? Спасибо!
    P.S. извините за мой "такой" русский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже всем разрешаю добавить что есть. А потом - когда доделаете - выложите в тот же пост, и мне об этом сообщите :)
      нормальный у вас русский)

      Удалить
    2. Спасибо!!! все сделаю))

      Удалить
  30. Девочки, линк оказывается будет открыт до часу ночи по москве сегодня.
    кто не успел - может успеть :)

    ОтветитьУдалить
  31. kalyzhanna, проверьте п-та и исправьте свою ссылку..

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, по техническим причинам не успела добавиться , думала все 17 ноября есть впереди, а линки закрыт :((((!!!!!! Очень хочется вместе с Вами создавать альбом, уже нельзя присоединиться ? А ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что мне с вами делать :)
      Давайте ссылку сюда.

      Удалить
    2. Ой спасибо, в комменты ссылку можно дать? сейчас пять секунд :))))))!!!!

      Удалить
  33. Вот уже все добаляюсь, http://guzel-gadelshina.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html !!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить